«Клиентоориентированный сервис»
8 часовой тренинг
1
Введение в тренинг.
Выявление ожиданий участников от совместной работы, постановка целей.

Обсуждение вопросов, связанных с предыдущим тренингом.

Введение в понятие «клиенториентированные продажи». Составляющие клиенториентированности.

Зачем нужна клиенториентированность компании?

Чего хотят клиенты: составляющие ценности и что их разрушает?

Стили работы с клиентом в процесс формирования клиенториентированного подхода и в процессе дальнейшей работы

Понятие стратегии в продажах с клиентоориентированным подходом.
2
Индивидуальный подход к клиенту и учет его личностных особенностей в процессе продажи.
Типология клиентов.

Общая характеристика (внешний вид, поведение, речь и т. п.)

Эмоционально-чувственная сфера.

Особенности общения и взаимодействия в зависимости от типа клиента.

Совместимость.

Управление поведением клиента на всех этапах взаимодействия с учётом их индивидуальных особенностей: в процессе установления контакта, выявления потребностей, презентации, преодоления возражений, в процессе коммуникации, в условиях конфликтной ситуации.

Отработка полученных знаний на практике.

Провести ролевую игру «Я лучший продавец» (в игре используется актуальная продукция санатория, которую менеджеры знают и, с которой сталкиваются ежедневно). Съемка и её анализ направлены на выявление сформированных навыков и умений. Цели: закрепить полученные знания; снять внутренний барьер в личных продажах менеджеров.
3
Завершение тренинга.
Подведение итогов: выводы, ответы на вопросы и обратная связь.

Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
Made on
Tilda