«Коммуникации в продажах»
8 часовой тренинг
1
Введение в тренинг.
Знакомство с участниками группы, выявление ожидания участников от совместной работы.

Презентация целей и программы тренинга.

Выявление ожиданий от участников проекта.
2
«Продажи» и «Деловые коммуникации».
Введение в понятия «Продажа» и «Деловые коммуникации».

Что такое продажа? Кто является источником управления продажей. Индивидуальные особенности сотрудников и их влияние на достижение конечного результата при взаимодействии с клиентом.

Менеджеры отдела продаж — их личные плюсы и минусы, влияющие на результаты продаж:

a. Дать знания в области принятия решений, научить формировать и отстаивать свою точку зрения, брать на себя ответственность за качественное выполнение задач и обеспечения результата в процессе оказания услуги клиенту. Подвести участников тренинга к осознанию себя источником управления процессом продажи; источником, который может направлять, мотивировать, вдохновлять клиента на дальнейшее регулярное взаимодействие.

b. Рассмотреть внутреннюю мотивацию участников тренинга, расширить границы внутренней мотивации и дать инструменты работы над собой. Подвести к осознанию важности веры в себя, в компанию. Дать знания в области личностных ценностей.

c. Дать знания в области поддержания высокого эмоционального настроя и влияния эмоциональной сферы на результат коммуникации, как эмоциональный, так и рациональный.

d. Познакомить с техниками саморегуляции.
3
Коммуникации менеджеров, как один из ведущих инструментов в процессе построения уверенной позиции в управлении процессом продажи.
Коммуникации и их роль. Влияние коммуникаций на искусство управления клиентом в процессе продажи.

Диагностика имеющихся навыков в области деловых коммуникаций и эмоциональной компетентности у участников проекта.

Структура деловой коммуникации (вступление в контакт, основная часть, выход из контакта).

Стили взаимодействия с клиентом в процессе деловой коммуникации. Диагностика наиболее выраженного коммуникативного стиля у участников проекта. Дать инструменты, с помощью которых, менеджеры будут пользоваться наиболее эффективным коммуникативным стилем, подразумевающим взаимовыгодное сотрудничество.

Методы управления поведением в ситуации установления контакта и создания атмосферы доверия.

Техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления коммуникативным процессом.

Стимулы прямого и косвенного контроля, их влияние на ведение и управление деловой коммуникацией.

Мотивирование, формирование интереса у собеседника.

Методы и приёмы подачи информации о себе и своих намерениях.

Источники возражений и сомнений оппонента в ходе деловой коммуникации.

Техники убеждения оппонента; правила убедительного поведения.

Формирование умений «держать дистанцию», но при этом владеть ситуацией. Значимость дистанции в рабочем процессе. Почему с клиентом важно держать дистанцию? Дружат ли с клиентом? Анализ данного навыка у участников проекта.

Оценка полноты реализации интересов сторон на этапе завершения деловой коммуникации.

Критерии эффективного коммуникативного процесса.

Отработка полученных навыков в ролевых играх, видеозапись и анализ результатов.
4
Завершение тренинга.
Подведение итогов: выводы, ответы на вопросы и обратная связь.

Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
Made on
Tilda