«Искусство эффективных продаж
санаторно-курортных услуг»

09 декабря 2017 года - 19 апреля 2018 года
09 декабря
2017 года

10.00 - 18.00

«Коммуникации в продажах» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: дать знания в области построения деловых коммуникаций с клиентом в процессе продажи. Сделать акцент на методы управления клиентом на всех этапах продажи. Подвести участников тренинга к осознанию себя источником управления процессом продажи, источником, который может направлять, мотивировать, вдохновлять клиента на дальнейшее многократное сотрудничество. Познакомить со стилями взаимодействия с клиентами и подвести к выбору своего личного стиля.
10 декабря
2017 года

10.00 - 18.00
«Продажи по телефону» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: дать знания в области активных продаж по телефону (познакомить с разницей понятий «активные» и «пассивные» продажи). Рассмотреть структуру входящего и исходящего звонка, а также обратить внимание на специфику работы по телефону (плюсы и минусы продаж по телефону). Познакомить с методами и приёмами создания эффекта доверительности при общении по телефону. Разработать стандарты работы менеджеров при работе по телефону. Дать знания в области телефонного этикета.
14 декабря
2017 года

16.00 - 18.00
«Введение в курортологию. История курортного дела» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать общее представление о месте и роли природных лечебных факторов в истории медицины от древней Греции до современности. Познакомить слушателей с наиболее выдающимися личностями в истории становления и развития курортного дела.
21 декабря
2017 года

16.00 - 18.00
«Маркетинг санаторно-курортных услуг. Для чего он нам нужен?» (вебинар)
Смирнова Татьяна Александровна
Цель: познакомить менеджеров с основами маркетинга санаторно-курортных услуг. Узнать про макро- и микросреду. Познакомиться с факторами, влияющими на поведение потребителя услуг санатория. Сформировать портрет клиента именно вашего санатория.

Познакомить менеджеров с маркетинговым планированием формированием маркетинговых стратегий. Узнать наиболее оптимальные инструменты для эффективных продаж услуг вашего санатория.

11 января
2018 года

16.00 - 18.00
«Природные лечебные факторы» 1 часть (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать представление о механизме воздействия на организм таких природных факторов как солнце, воздух, климат, ландшафт, море, грязи и пр. Рассмотрим основные показания и противопоказания к их назначению.
18 января
2018 года

16.00 - 18.00
«Природные лечебные факторы» 2 часть (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать представление о типах минеральных вод и механизме их воздействия на организм. Рассмотрим основные показания и противопоказания к назначению тех или иных вод.
20 января
2018 года

10.00 - 18.00
«Продажи при личной встрече» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: Дать знания в области подготовительного этапа к встрече (постановка цели встречи, анализ потребностей клиента, инвентаризация своих интересов, ранжирование интересов по степени значимости, планирование процедуры переговоров). Отработать все этапы переговоров, начиная с управления поведением клиента на этапе вступления в контакт и заканчивая сопровождением клиента в процессе выполнения достигнутых договорённостей. Сделать акцент на отработку этапов выявления потребностей и презентации (презентация в целом услуг санатория, презентация услуг, необходимых определённому клиенту). Дать знания в области делового этикета, необходимые при встрече с клиентом.
21 января
2018 года

10.00 - 18.00
«Клиентоориентированный сервис» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: Дать знания из чего складывается клиентоориентированный сервис и для чего необходима клиентоориентированность. Познакомить с разными типами клиентов (внешний вид, поведение, речь), разработать с участниками индивидуальный подход к клиенту с учётом его личностных особенностей. Подвести менеджеров к пониманию того, что хотят их клиенты, каковы их ожидания и что в результате работы с нами они получают.
25 января
2018 года

16.00 - 18.00
«Популярные курорты» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать представление о наиболее популярных курортах. Знание преимуществ и недостатков тех или иных курортов позволит уверено управлять клиентом в процессе разговора. Клиенты часто прибегают к сравнениям. Умение грамотно парировать провокационные вопросы вызывает расположение клиента к специалисту.
01 февраля
2018 года

16.00 - 18.00
«Диагностика и лечение в условиях санатория» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать представления об основных методах диагностики в условиях санатория, и таких методах лечения как хронотерапия, лечебная физкультура (кинезиотерапия), механотерапия, арт-терапия, фито-терапия, диетотерапия, мануальная терапия и пр. Как грамотно презентовать эти методы в процессе продаж.
08 февраля
2018 года

16.00 - 18.00
«Преформированные (аппаратные) методы лечения» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: дать представления об искусственных (импульсные токи, магнитные и электромагнитные поля, лазерное излучение, хромо- и светотерапия, криотерапия, ультразвук и др.) физических факторах, наиболее востребованных сегодня, при поездках на лечение в санаторий.
15 февраля
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний систем органов кровообращения и кроветворения» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
17-18 февраля
2018 года

10.00 - 18.00
«Техники влияния и противостояния влиянию в процессе переговоров» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: Дать знания в области подготовки и ведения деловых переговоров. Познакомить с техниками влияния и противостояния влиянию с задачей формирования навыка управления клиентом и навыка внутренней устойчивой позиции как в переговорном процессе, так и в процессе построение деловых коммуникаций в бизнесе в целом.
21 февраля
2018 года

16.00 - 18.00
«Трудовые будни менеджеров. Организация рабочего процесса» (вебинар)
Смирнова Татьяна Александровна
Цель: помочь менеджерам в структурировании своего рабочего дня.

Увидеть круг своих обязанностей не только в продажах, но и в административной работе. Автоматизация и оптимизация работы отдела продаж.

Узнать, как избавиться от «рудиментов» и «атавизмов» в своей работе.

Посмотреть, как справляться с сегодняшними задачи с наименьшими временными затратами, но с наибольшей эффективностью. Узнать, что именно можно ускорить, улучшить.
28 февраля
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний системы органов пищеварения» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
06 марта
2018 года

16.00 - 18.00
«Взаимодействие – как процесс воздействия друг на друга. Партнерство – как искусство» (вебинар)
Смирнова Татьяна Александровна
Цель: посмотреть на отдел продаж в санатории с точки зрения самостоятельного звена и с точки зрения выполнения определенных функций единого организма.

Определить свои границы при работе с коллегами в санатории.

Посмотреть на все этапы взаимодействия со смежными службами и подразделениями. Узнать особенности выстраивания отношений с коллегами на каждом этапе. И когда «границы» надо защищать.

Определить основной круг партнеров санатория. Сформировать разные стратегии взаимодействия с разными партнерами.

15 марта
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний системы органов мочевыделения и кожи» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
22 марта
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний эндокринной и репродуктивной систем» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
29 марта
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний нервной системы» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
05 апреля
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний костно-мышечной системы» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
12 апреля
2018 года

16.00 - 18.00
«Лечение и профилактика заболеваний органов дыхания, иммунной и лимфатической систем» (вебинар)
Вассерман Денис Александрович
Цель: познакомить слушателей с анатомией и физиологией соответствующих органов и систем. Рассмотреть патофизиологические процессы, симптомы и методы лечения на примере часто встречающихся заболеваний. Данные знания позволят не теряться при озвучивание клиентом диагноза, продолжить уверено вести диалог, правильно сориентироваться с детальнейшей маршрутизацией пациента.
14 апреля
2018 года

10.00 - 18.00
«Работа с клиентом в конфликтных ситуациях» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: Дать знания в области управления клиентом в конфликтных ситуациях (претензия, конфликт). Природа возникновения претензии, природа возникновения конфликта. Работа с жалобами, умением сказать «нет», вежливой настойчивостью. Познакомить с алгоритмом выхода из претензий и конфликтов. Познакомить с навыками ассертивного поведения в продажах.
15 апреля
2018 года

10.00 - 18.00
«Искусство ведения дебатов» (тренинг)
Игнатьева Ольга Анатольевна
Цель: Дать знания в сфере подготовки и ведения дебатов. Помочь развить навыки конструктивного изложения своих мыслей, убеждения людей, работы с обработкой и подачей информации.

Как только человек начал общаться, он тут же начал внушать, убеждать и доказывать. Общение — это часто противостояние точек зрения и/или аргументация в пользу своей. И победителем в этом негласном соревновании становится тот, кто лучше сумеет представить свою точку зрения, сумеет убедить оппонента.

19 апреля
2018 года

16.00 - 18.00
«Уникальность предложений санатория для клиентов. Создаем собственные «фишки» (вебинар)
Смирнова Татьяна Александровна
Цель: рассмотреть тенденции рынка санаторно-курортных услуг.

Преимущества и выгоды услуг вашего санатория. Как выгоднее «отстроить» себя от конкурентов.

Рассмотреть особенности и принципы формирования цены. Сделать акцент на ценности продукта/услуги.

Сформировать у менеджеров понимание ценности и уникальности услуг/ программ санатория.
Made on
Tilda