«Инструменты управления»
8 часовой тренинг
1
Введение в тренинг
«Разогрев» группы.

Выявление ожидания участников от совместной работы, постановка целей.

Обсуждение вопросов, связанные с предыдущим тренингом.
2
Инструменты управления


Мотивация сотрудников

1. Мотивация, ее значение и задачи.

2. Умение выявлять мотивирующие факторы к работе у подчиненных.

3. Как правильно поощрять подчиненных.

4. Как правильно наказывать подчиненных.

5. Своевременная обратная связь как мотивирующий фактор.

6. Диагностика и развитие внутренней мотивации сотрудника:

  • Разновидности внутренней мотивации;
  • Групповая и индивидуальная работа с сотрудниками;
  • Определение и развитие зон роста подчиненных.

Планирование

1. Алгоритм постановки целей сотрудникам.

2. Потребители времени, делающие планирование формальным.

3. Причины, парализующие нашу активность.

Работа с приоритетами

1. Как расставлять и изменять приоритеты для достижения целей.

Постановка задач подчиненным

1. Личная ответственность руководителя.

2. Психологические барьеры делегирования.

3. Три уровня зрелости подчинённых.

4. Как правильно ставить подчиненным задачи по целям.

5. Когда, как, кому и что делегировать. Шесть задач, которые нельзя перепоручать.

Контроль — важное звено в системе управлении

1. Разновидности контроля.

2. Самоконтроль и контроль подчиненных с учетом потребителей времени.

3. Контроль как мотивирующий фактор.

4. Своевременная обратная связь подчиненным по результатам промежуточного и основного контроля.

Совещания

1. Цели и задачи совещания.

2. Предварительная подготовка к совещанию.

3. Типичные ошибки, возникающие в процессе ведения совещания.

4. Структура совещаний.

5. Методы ведения совещаний.

6. Экономия времени в процессе совещаний. Десять правил экономии времени.

7. Работа руководителя после проведения совещания. Контроль за реализацией решения.
3
Завершение тренинга
Практическая работа:

Просмотр и анализ видеосъемки: соединение разработанных в начале тренинга критериев и полученных комплексных знаний и навыков в процессе обучения.

Объединение полученных знаний в единое целое, резюмирование и фиксация важных элементов тренинга и получение обратной связи участников тренинга.

Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга.
Made on
Tilda