Проект для руководителей санаторно-курортных организаций

«УПРАВЛЕНИЕ:
инструменты, ресурсы, структура»


Для тех, кто хотел бы взглянуть на свою деятельность под новым углом; получить серьезные обоснования для своих решений; выбрать верные пути развития; найти новые инструменты управления. Для тех, кому просто хотелось бы стать более эффективным.

Дней
Часов
Минут
Секунд
Ждем Вас 27 июля 2017 года по адресу:
Московская обл., г. Домодедово, территория Объединенного санатория Подмосковье, д. 25
(ФГБУ «ОС «Подмосковье» УДП РФ)
Программа мероприятия
Регистрация на мероприятие

Управление санаторием сегодня серьёзно отличается от процесса управления в совсем недавнем прошлом. Растёт конкуренция, уменьшается платёжеспособность тех, кто совсем недавно пользовался Вашими услугами, сокращается бюджетирование…

Вы уже сумели заметить, что часть санаториев развивается, набирает обороты, а часть эти обороты снижает.

Почему это происходит?

Что лежит в основе изменений?

На этом проекте у Вас будет возможность разобраться в этом. Представить свой санаторий, и свое видение путей развития, поделиться личным опытом; получить ответы на вопросы по текущей ситуации и овладеть новыми эффективными инструментами управления.

Данный проект позволит Вам освоить новые компетенции как на личном, так и на профессиональном уровне и в дальнейшем строить свою работу таким образом, чтобы получать от неё максимум удовлетворения, отдавать своё время, знания, опыт с наибольшим результатом.

Модератор проекта:
Игнатьева Ольга Анатольевна - Генеральный директор компании «Asset Consulting & Training Group», дипломированный практикующий психолог, высококвалифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант.

Цели обучения:
Повышение отдачи от управленческих компетенций руководителей за счет:

Систематизации и усиления знаний в области основных управленческих навыков: целеполагание (стратегическое и тактическое); подбора, адаптации, развития команды; законов расстановки приоритетов; делегирование; управленческий контроль; скорость принятия решений; законы, секреты и нюансы внутренней и внешней мотивации; методы ведения эффективных совещаний; классификация видов управленческих ошибок и их последствия для санатория).

Формирования у руководителей позиции — Я ИСТОЧНИК УПРАВЛЕНИЯ (осознание себя источником управления и своего статуса в санатории), сформировать позицию внутренней ответственности за взятую на себя сферу ответственности. Усилить лидерскую позицию в рамках целей и задач санатория.

Активизации личностного ресурса управленца чтобы подвести к пониманию важности влияния личных и профессиональных компетенций управленца на внутренний климат в санатории путем передачи знаний в области возникновения конфликтных ситуаций (сомнения, возражений, претензий, конфликтов) и связь их с личным ресурсом управленца.

Расширения знаний в области деловых коммуникаций руководителей на всех уровнях (с руководителями более высокого статуса, с руководителями аналогичного себе статуса, с подчинёнными).


Программа проекта:

I. Введение

1. Знакомство с участниками группы, выявление ожидания участников от совместной работы.

2. Презентация целей и программы тренинга.

3. Самопрезентация участников проекта.

4. Обратная связь по результатам тестирования.


II. Управленческие компетенции руководителя

1. Понятие управления подразделением.

2. Основные функции руководителя.

3. Стратегия и тактика управления.

4. Стили управления.

5. Структура, как основа успешного управления.


III. Личностный и профессиональный ресурс управленца

1. Личностный ресурс управленца. Как формируется, как проявляется и как влияет на результат управления.

2. Профессиональный ресурс управленца. Как формируется, как проявляется и как влияет на результат управления.

3. Качество жизни управленца и качество жизни подчинённых. Удовлетворённость личным качеством жизни в текущем моменте.

4. Влияния личных и профессиональных компетенций управленца на внутренний климат в организации:

  • Причины возникновения затруднений в работе подразделений.
  • Может ли развиваться организация без кризисных и конфликтных ситуаций?
  • Техники работы с сомнениями, возражениями, претензиями, конфликтами.
  • Выживание — дело общее. Правильно жить — значит жить, помогая друг другу.
  • Формула диагностики и лечения любого конфликта.


IV. Формирование устойчивой позиции — Я ИСТОЧНИК УПРАВЛЕНИЯ. Лидерство в управлении

1. Я — источник управления. Формирование ответственности у руководителя.

2. Стратегия поведения управленца.

3. Лидерство в управлении.

4. Власть. Формы власти.

5. Отличие лидерской позиции от позиции исполнителя.

6. Как нарастить свой лидерский ресурс (четыре этапа наращивания ресурса).


V. Построение деловых коммуникаций

Деловой этикет — основа личной и корпоративной эффективности
  • Этикет деловой и социальный: принципы, нормы, правила.
  • Правила общения с деловыми партнерами, подчинёнными, клиентами: приветствия, представления, установление деловых контактов.

Структура деловой коммуникации (вступление в контакт, основная часть, выход из контакта)
  • Методы управления поведением в ситуации установления контакта и создания атмосферы доверия.
  • Техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления коммуникативным процессом.
  • Источники возражений и сомнений оппонента в ходе деловой коммуникации.
  • Техники убеждения оппонента; правила убедительного поведения.
  • Формирование умений «держать дистанцию», но при этом владеть ситуацией. Значимость дистанции в рабочем процессе. Почему управленцы сокращают дистанцию, дружат со своими подчинёнными? Анализ данного навыка у участников проекта.

Коммуникативные правила в процессе личных бесед с подчинёнными.


Коммуникативные правила в процессе ведения совещаний.

Коммуникативные правила в процессе деловых переговоров с управленцами более высокого звена и в деловом мире.


VI. Профессиональные компетенции руководителя

Формирование команды — как основного инструмента достижения компанией своих целей

1. Подбор команды:
  • Кто мне нужен? Разработка критериев при подборе новых сотрудников.
  • Интервью с кандидатами: структура интервью, время работы, критерии, на основании которых принимается решение по каждому кандидату.

2. Адаптация новых сотрудников:
  • Значение адаптации.
  • Этапы адаптации.
  • Важность контроля в процессе адаптации.

3. Управление командой. Инструменты управления командой:

Мотивация сотрудников:
  • Мотивация, ее значение и задачи.
  • Разновидности мотивации.
  • Факторы мотивации и факторы удовлетворения.
  • Анализ мотивации у участников проекта (тест).
  • Диагностика и развитие мотивации у сотрудников.
  • Как правильно поощрять подчиненных.
  • Как правильно наказывать подчиненных.
  • Своевременная обратная связь подчиненным, как мотивирующий фактор.
  • Групповая и индивидуальная работа с сотрудниками по развитию внутренней мотивации.
  • Определение и развитие зон роста у подчиненных.

Планирование работы подразделения:
  • Планирование дня сотрудника.
  • Потребители времени, мешающие использовать рабочее время эффективно.
  • Работа с приоритетами
  • Как расставлять приоритеты и изменять их с тем, чтобы достичь желаемого результата.

Постановка задач подчиненным:
  • Постановка задач своим подчиненным по четко поставленным целям. Как правильно ставить задачи подчиненным.
  • Типичные ошибки при постановке задач.

Делегирование полномочий:
  • Что можно и, что нельзя делегировать подчиненным.
  • Психологические барьеры делегирования.
  • Шесть задач, которые нельзя перепоручать.
  • Три уровня зрелости подчинённых.
  • Кому и как делегировать с учётом психологической и профессиональной зрелости.

Контроль — как важное звено в системе управления:
  • Разновидности контроля.
  • Самоконтроль и контроль подчиненных с учетом потребителей времени.
  • Контроль, как мотивирующий фактор.
  • Своевременная обратная связь подчиненным по результатам промежуточного и основного контроля.


VII. Завершение проекта

1. Подведение итогов.

2. Объединение полученных знаний в единое целое, резюмирование и фиксация важных элементов и получение обратной связи участниками проекта.

3. Постановка задач для самостоятельной работы после окончания проекта.


Методы работы на проекте:
Индивидуальная работа, работа в группах, мозговой штурм, деловые игры, ролевые игры, мини-лекции, анализ видеоматериалов.

Продолжительность программы:
2 дня (заезд 08:00 27.07.17; выезд 23:00 28.07.17)
Стоимость:

15 000 руб. с человека
В стоимость включено:
обучение, проживание в 1-мест. номере, 3-х разовое питание


Регистрация на мероприятие
"УПРАВЛЕНИЕ: инструменты, ресурсы, структура"
ФГБУ Объединенный санаторий
"Подмосковье" УДП РФ
+7-967-288-58-45
ormeris@mail.ru
Московская область, г. Домодедово,
территория Объединенного санатория Подмосковье, д. 25
Made on
Tilda